Получателю
Юридическим лицам
Доставляем заказы с 9:00 до 18:00. Курьер позвонит за 30 минут до прибытия.
Изменить условия доставки можно в разделе «Управление доставкой»
Доступные опции:
- сменить дату и интервал доставки
- изменить адрес (в пределах одного города)
- выбрать самовывоз
- указать другого получателя
- отменить заказ
Связаться с DPD:
- 📞 8 8000 700 700
- 📞 +7 (727) 313 2779
- 🕒 Пн–Пт, 09:00–19:00
- Форма обратной связи — ответим в рабочее время
- Чат-бот в Telegram
Самовывоз заказов
Вы можете самостоятельно забрать заказ:
- на терминале
- из почтомата
Если первоначально вы выбрали доставку до двери, сначала измените адрес доставки на пункт выдачи:
- в разделе «Управление доставкой»
- или свяжитесь с нами
Важно: после перехода на самовывоз изменить способ доставки обратно до двери уже нельзя.
Срок хранения в постамате: 3 дня.
Адреса пунктов выдачи смотрите в разделе «Наша сеть».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если заказ получает представитель получателя, потребуется нотариально заверенная доверенность.
При вручении заказа
Курьер или сотрудник пункта выдачи должен убедиться, что получатель — это человек, на чьё имя оформлен заказ.
Документы для граждан РК
- Удостоверение личности
- Паспорт гражданина РК
Документы для иностранных граждан и лиц без гражданства
- Паспорт иностранного гражданина
Нет.
Грузы принимаются и доставляются в закрытом виде.
Да, если соблюдены ограничения по весу и габаритам:
- Общий вес всех посылок в заказе — не более 30 кг
- Максимальный размер одной стороны — до 200 см
- Сумма трёх измерений (Д×Ш×В) — до 270 см
Если габариты или вес превышают указанные параметры
- Подъём возможен только при заказе услуги «Погрузо-разгрузочные работы» со стороны заказчика
- В остальных случаях разгрузка и подъём — на ответственности получателя
При получении проверьте упаковку. Если она повреждена, необходимо составить Акт об обнаружении повреждений. Акт подписывают обе стороны — получатель и курьер.
Как подать претензию
- Клиенты DPD могут отправить претензию на электронную почту claims@dpd.kz
Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, наклейки и бланки для перевозки ваших отправок силами ТОО «ДПД Казахстан».
Также у нас можно приобрести платный упаковочный материал на терминалах и пунктах приема и выдачи заказов.
Физическим лицам
Да, если интернет-магазин заказал эту услугу для своих покупателей.
В этом случае:
- Сначала вы подписываете накладную — это подтверждает факт вскрытия.
- При необходимости оплачиваете доставку (если она оплачивается получателем).
- Проверяете содержимое посылки.
- Можете отказаться от заказа — просто передайте посылку курьеру.
Если услуга проверки не заказана
- Посылку можно вскрыть только после полной оплаты заказа.
- Курьер не может забрать посылку обратно, если вы хотите отказаться от неё — магазин её не примет.
Как вернуть посылку
- Свяжитесь с интернет-магазином — он оформит возврат через DPD.
- Откажитесь от получения — курьер автоматически оформит возвратный заказ в интернет-магазин.
Да, если соблюдены ограничения по весу и габаритам:
- Общий вес всех посылок в заказе — не более 30 кг
- Максимальный размер одной стороны — до 200 см
- Сумма трёх измерений (Д×Ш×В) — до 270 см
Если габариты или вес превышают указанные параметры
- Подъём возможен только при заказе услуги «Погрузо-разгрузочные работы» со стороны заказчика или интернет-магазина
- В остальных случаях разгрузка и подъём — на ответственности получателя
Да, оплата картой* доступна:
- Курьеру при доставке только в приложении Kaspi — во всех регионах присутствия DPD
- При самовывозе — на терминалах выдачи уточните в разделе Наша сеть
*Оплата картами рассрочки и кредитными картами не принимается.
При получении проверьте упаковку. Если она повреждена, необходимо составить Акт об обнаружении повреждений. Акт подписывают обе стороны — получатель и курьер.
Как подать претензию
- Клиенты DPD могут обратиться на терминал компании DPD и оставить претензию, которая будет рассмотрена в течение 25 рабочих дней
Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, наклейки и бланки для перевозки ваших отправок силами ТОО «ДПД Казахстан».
Также у нас можно приобрести платный упаковочный материал на терминалах и пунктах приема и выдачи заказов.