Добро пожаловать на обновленный сайт DPD в Казахстане. Всё стало удобнее и быстрее. Если Вы обнаружили ошибки, у вас есть замечания или пожелания по работе сайта — пожалуйста, сообщите нам об этом. На тестовом периоде для Вас все еще доступна старая версия сайта.

Получателю

Юридическим лицам

Могу ли я получить посылку в другой день или к определенному времени?

Доставляем заказы с 9:00 до 18:00. Курьер позвонит за 30 минут до прибытия.

Изменить условия доставки можно в разделе «Управление доставкой»

Доступные опции:

  • сменить дату и интервал доставки
  • изменить адрес (в пределах одного города)
  • выбрать самовывоз
  • указать другого получателя
  • отменить заказ

Связаться с DPD:

Можно ли самостоятельно забрать посылку?

Самовывоз заказов

Вы можете самостоятельно забрать заказ:

  • на терминале
  • из почтомата

Если первоначально вы выбрали доставку до двери, сначала измените адрес доставки на пункт выдачи:

Важно: после перехода на самовывоз изменить способ доставки обратно до двери уже нельзя.

Срок хранения в постамате: 3 дня.

Адреса пунктов выдачи смотрите в разделе «Наша сеть».

Какие документы надо предоставить для получения заказа?

Курьеру или сотруднику пункта выдачи необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Если заказ получает представитель получателя, потребуется нотариально заверенная доверенность.

При вручении заказа

Курьер или сотрудник пункта выдачи должен убедиться, что получатель — это человек, на чьё имя оформлен заказ.

Документы для граждан РК

  • Удостоверение личности
  • Паспорт гражданина РК

Документы для иностранных граждан и лиц без гражданства

  • Паспорт иностранного гражданина
Можно ли открыть посылку и проверить заказ перед внесением оплаты?

Нет.

Грузы принимаются и доставляются в закрытом виде.

Должен ли курьер принести посылку до квартиры/офиса?

Да, если соблюдены ограничения по весу и габаритам:

  • Общий вес всех посылок в заказе — не более 30 кг
  • Максимальный размер одной стороны — до 200 см
  • Сумма трёх измерений (Д×Ш×В) — до 270 см

Если габариты или вес превышают указанные параметры

  • Подъём возможен только при заказе услуги «Погрузо-разгрузочные работы» со стороны заказчика
  • В остальных случаях разгрузка и подъём — на ответственности получателя

 

Что делать если упаковка посылки повреждена?

При получении проверьте упаковку. Если она повреждена, необходимо составить Акт об обнаружении повреждений. Акт подписывают обе стороны — получатель и курьер.

 

Как подать претензию

  • Клиенты DPD могут отправить претензию на электронную почту claims@dpd.kz

 

Предоставляете ли вы расходный материал (упаковку)? Платно или бесплатно?

Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, наклейки и бланки для перевозки ваших отправок силами ТОО «ДПД Казахстан».

Также у нас можно приобрести платный упаковочный материал на терминалах и пунктах приема и выдачи заказов.

Физическим лицам

Можно ли открыть посылку и проверить заказ перед внесением оплаты?

Да, если интернет-магазин заказал эту услугу для своих покупателей.

В этом случае:

  • Сначала вы подписываете накладную — это подтверждает факт вскрытия.
  • При необходимости оплачиваете доставку (если она оплачивается получателем).
  • Проверяете содержимое посылки.
  • Можете отказаться от заказа — просто передайте посылку курьеру.

Если услуга проверки не заказана

  • Посылку можно вскрыть только после полной оплаты заказа.
  • Курьер не может забрать посылку обратно, если вы хотите отказаться от неё — магазин её не примет.

Как вернуть посылку

  • Свяжитесь с интернет-магазином — он оформит возврат через DPD.
  • Откажитесь от получения — курьер автоматически оформит возвратный заказ в интернет-магазин.

 

Должен ли курьер принести посылку до квартиры/офиса?

Да, если соблюдены ограничения по весу и габаритам:

  • Общий вес всех посылок в заказе — не более 30 кг
  • Максимальный размер одной стороны — до 200 см
  • Сумма трёх измерений (Д×Ш×В) — до 270 см

Если габариты или вес превышают указанные параметры

  • Подъём возможен только при заказе услуги «Погрузо-разгрузочные работы» со стороны заказчика или интернет-магазина
  • В остальных случаях разгрузка и подъём — на ответственности получателя

 

Можно ли оплатить заказ банковской картой?

Да, оплата картой* доступна:

  • Курьеру при доставке только в приложении Kaspi — во всех регионах присутствия DPD
  • При самовывозе — на терминалах выдачи уточните в разделе Наша сеть

*Оплата картами рассрочки и кредитными картами не принимается. 

Что делать если упаковка посылки повреждена?

При получении проверьте упаковку. Если она повреждена, необходимо составить Акт об обнаружении повреждений. Акт подписывают обе стороны — получатель и курьер.

Как подать претензию

  • Клиенты DPD могут обратиться на терминал компании DPD и оставить претензию, которая будет рассмотрена в течение 25 рабочих дней

 

Предоставляете ли вы расходный материал (упаковку)? Платно или бесплатно?

Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, наклейки и бланки для перевозки ваших отправок силами ТОО «ДПД Казахстан».

Также у нас можно приобрести платный упаковочный материал на терминалах и пунктах приема и выдачи заказов.

Телефоны для связи:
*звонок по РК бесплатный