Получателю
До начала использования почтомата в качестве средства получения отправок (разово либо на постоянной основе), получателю необходимо пройти РАЗОВУЮ процедуру идентификации. Для этого необходимо заполнить форму персональных данных.
Заполнение формы
Как только отправка доставляется в почтомат, получателю приходит сообщение SMS со ссылкой, перейдя по которой требуется заполнить форму персональных данных для идентификации получателя. Это необходимо сделать один раз.
Необходимо заполнить все указанные поля.
Идентификационный номер
После завершения процедуры идентификации, клиент получает персональный идентификационный номер через SMS на номер телефона, указанный при заполнении формы для идентификации. Данный код является постоянным идентификатором пользователя почтомата и вводится при каждом получении отправки для доступа к основному меню почтомата. При дальнейших отправках в почтомат - на имя ранее зарегистрированного клиента - повторная идентификация не требуется.
Идентификационный номер необходимо будет ввести в почтомате при получении отправки.
Уведомление о доставке
При доставке отправки в почтомат клиенту приходит SMS-уведомление с уникальным кодом для получения заказа. Его необходимо будет ввести в почтомат при получении отправки. Так же, в SMS будет ссылка, перейдя по которой требуется заполнить форму персональных данных для идентификации получателя, если ранее это не было сделано.
Получение отправки
При получении отправки в почтомате, на экране устройства необходимо ввести идентификационный номер и уникальный код для получения заказа. После этого ячейка с отправкой откроется. Не забывайте закрывать дверцу ячейки, после получения отправки.
Номер телефона получателя при прохождении идентификации должен совпадать с номером телефона, указанным при оформлении заказа.
В случае изменения номера телефона форму заполнения персональных данных необходимо пройти заново.