Работа с претензиями
Логотип

Your delivery expert

Работа с претензиями

Срок и порядок предъявления претензий

Согласно договору об оказании услуг почтовой связи претензия к ТОО «ДПД Казахстан» должна быть предъявлена в течение 2 (двух) месяцев со дня сдачи отправки для пересылки (согласно п.5.2. Типового договора на оказание услуг почтовой связи), или в иные сроки, указанные в соответствующем, отдельном договоре.

Срок для ответа на претензию составляет 25 рабочих дней с даты предъявления претензии и полного пакета документов.

День поступления претензии и день ответа на неё не включаются в срок рассмотрения.

Вместе с претензией должна быть направлена вся документальная информация, касающаяся факта отправки, утери, порчи или задержки отправки (или ее части)/груза, стоимости отправки (или ее части), оценки повреждений и недостач, копия двустороннего Акта (Акт об обнаружении повреждений груза)

Если в процессе рассмотрения претензии были направлены запросы на предоставление дополнительных документов, писем в адрес заявителя, время, затраченное на ожидания данных документов, исключается из срока рассмотрения претензии.

Полный пакет документов, необходимые для рассмотрения претензии, включает в себя нижеперечисленные документы, но не ограничивается:

  • Претензионное письмо, зарегистрированное у инициатора в установленном порядке, и имеющее дату его подготовки в оригинале в адрес ТОО «ДПД Казахстан» с полным наименованием и реквизитами инициатора претензии;
  • Копия накладной «DPD»;
  • Коммерческий Акт по форме установленной соответствующим приложением к публичному договору об оказании услуг почтовой связи или иной Акт, подтверждающий несоблюдение/нарушение условий договора, подписанный уполномоченными представителями обеих компаний; Акт подписанный лицом, не уполномоченным на такие действия надлежащим образом является недействительным и не имеющим юридической силы и не принимается в качестве обоснования доводов и требований соответствующей претензии.
  • Фотографии надлежащего качества, с отчетливым изображением;
  • Первичная финансовая документация, подтверждающая себестоимость отправления, отправляемого/получаемого по накладной «DPD», которой может служить счет-фактура (инвойс), либо закупочный акт, либо иной документ, подтверждающий закупочную стоимость поврежденного отправления предоставленный от поставщика товара инициатору претензии отражающий закупочную стоимость товара;
  • При частичном повреждении груза, с возможностью восстановления – справку или иной документ подтверждающий характер повреждения, необходимые сведения для восстановления и стоимость услуг ремонта, а также правовые документы сервисного центра, подтверждающие право выполнения сервисных услуг
  • Счет на оплату от Клиента в адрес ТОО «ДПД Казахстан» на сумму причиненного ущерба, с основанием платежа — «Возмещение ущерба». Без счёта на оплату, претензия будет считаться не подлежащей удовлетворению, при этом подача претензии без счета на оплату суммы ущерба не прерывает течение срока для её внесения и приравнивается к не поданной.

Претензия, содержащая требования финансового характера, должна включать:

  • Обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия;
  • Доказательства, подтверждающие наличие этих обстоятельств;
  • Требования заявителя;
  • Дату предъявления;
  • Сумму претензии, её расчет/расшифровку;
  • Платежные реквизиты заявителя или выгодоприобретателя;
  • Подпись руководителя организации или уполномоченного лица;
  • Ссылку на приложения в пронумерованном порядке и количество листов, прилагаемых к претензии.

В Коммерческом или ином Акте, составленном в момент доставки в присутствии представителя ТОО «ДПД Казахстан», должны быть зафиксированы: повреждения внутренних вложений или утрата части вложений; повреждения упаковки, пломб, делающих возможным доступ извне и соответствующие внутренние повреждения/недостачи. Утрата отправки или ее части, повреждение упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи за пределами Республики Казахстан должны быть зафиксированы в момент доставки в документе компании, осуществляющей доставку. Определение внутренних недостач производится при оформлении документа, Акта по описям вложений, упаковочным листам, счетам-фактурам, товарным накладным, находящимся в грузовом месте, в котором обнаружена недостача.

Претензии, содержащие требования о возмещении причиненного ущерба, а также документы к ним должны быть с оригинальным оттиском фирменной (гербовой, когда инициатором выступает государственная организация) печати инициатора претензии.

Претензии, не содержащие требования финансового характера, могут быть составлены в свободной форме и направлены по почте, факсу, электронной почте.

Для вашего удобства доступны шаблоны претензий.

Вы можете заполнить шаблон претензии и направить ее в адрес ТОО «ДПД Казахстан» по почтовому адресу указанному ниже.

г. Алматы ул. Назарбаева 273, здание USKO, 1этаж

Тел: 8 8000–700–700

В претензии необходимо поставить подпись и дату составления.

В электронном виде претензии направляйте на электронную почту claims@dpd.kz В этом случае документ должен быть в отсканированном виде, и содержать подпись и дату составления претензии.

Услуги доставки по Казахстану

Подробнее Управление отправкой



Лидер на рынке экспресс-доставки. Нам ежедневно доверяют доставку своих грузов тысячи клиентов. Мы входим в международную сеть DPD, но при этом являемся экспертами и на своем внутреннем рынке. Под международным брендом DPD в Казахстане работает компания «ДПД Казахстан»

В период с «01» ноября по «15» марта максимальные сроки доставки могут быть продлены на 1 рабочий день.

Защита данных